Темы работ
3959. Методология и методика SWOT-анализа
3960. Методология и методика криминологических исследований
3961. Методология страхового андеррайтинга
3962. Методология теории государства и права
3963. Методология финансового бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности
3964. Методы ценообразования и их совершенствование на предприятии
3965. Методы оптимизации портфеля ценных бумаг
3966. Методы (определения) планирования потребности в персонале
3967. Методы административного права
3968. Методы аккумулирования средств федерального бюджета в условиях рыночной экономики
3969. Методы анализа денежного оборота коммерческих банков
3970. Методы анализа и прогнозирования на рынке ценных бумаг
3971. Методы анализа инвестиционного проекта
3972. Методы анализа инвестиционных проектов
3973. Методы анализа использования материальных ресурсов
3974. Методы анализа клиентской базы коммерческого банка
3975. Методы анализа финансового состояния КБ (на примере конкретного бака)
3976. Методы внутрифирменного финансового планирования деятельности компании
3977. Методы воздействия органов государственного управления на товарный рынок в России
3978. Методы выработки альтернатив как основа принятия стратегического решения
3979. Методы горизонтального и вертикального анализа бухгалтерской отчетности
3980. Методы государственного регулирования внешнеторговой деятельности
3981. Методы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности
3982. Методы денежно-кредитной политики, применяемые ЦБ РФ
Магазин готовых дипломных работ:
Диплом: Паевые инвестиционные фонды, как форма коллективного инвестирования
Паевый инвестиционный фонд, коллективное инвестирование, формы коллективного инвестированияДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Менеджмент рекламы как инструмент улучшения сбыта продукции
Целью дипломной работы является анализ менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») и разработка путей и способов повышения ее эффективности в системе сбыта.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
- осветить сущность, функции и роль менеджмента рекламы;
- охарактеризовать содержание менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- проанализировать особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия на примере ООО «Росагрострой»;
- оценить эффективность менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- предложить меры по совершенствованию менеджмента рекламной деятельности ООО «Росагрострой».
Предметом исследования выступают характерные особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») как важнейшего элемента маркетинга и основы обеспечения сбытовой деятельности.
Объектом исследования является деятельность ООО «Росагрострой».
В ходе написания данной дипломной работы были использованы следующие научные методы: аналитический метод, графический метод, дедуктивный метод, индуктивный метод, сравнительный метод, табличный метод.
Тема дипломной работы широко раскрывается в научной литературе. Источниками написания данной работы выступили монографии и учебные пособия различных зарубежных и российских авторов, статьи периодических изданий, материалы Интернет.