Темы работ
5890. Ответственность в сфере ценообразования
5891. Ответственность государства в связи с деянием другого государства
5892. Ответственность за вред причиненный деятельностью создающей повышенную опасность для окружающих
5893. Ответственность за вред причиненный несовершеннолетними недееспособными и ограниченно дееспособными гражданами
5894. Ответственность за грубые нарушения трудовой дисциплины
5895. Ответственность за действия третьих лиц в гражданском праве
5896. Ответственность за налоговые правонарушения
5897. Ответственность за нарушение антимонопольного законодательства
5898. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства
5899. Ответственность за нарушение водного законодательства
5900. Ответственность за нарушение законодательства о недрах
5901. Ответственность за нарушение законодательства об исполнительном производстве
5902. Ответственность за нарушение законодательства об охране атмосферного воздуха
5903. Ответственность за нарушение законодательства об охране и использовании животного мира
5904. Ответственность за нарушение коллективного договора
5905. Ответственность за нарушение лесного законодательства
5906. Ответственность за нарушение обязательств
5907. Ответственность за нарушение правил пользования объектами животного мира
5908. Ответственность за нарушения законодательства о рекламе
5909. Ответственность за непредставление налоговой отчетности
5910. Ответственность за нецелевое использование бюджетных средств невозврат неперечисление процентов
5911. Ответственность наследников по долгам наследодателя
5912. Ответственность нотариуса
5913. Ответственность органов и должностных лиц местного само управления перед физическими и юридическими лицами
Магазин готовых дипломных работ:
Арбитражный процесс, понятие доказывания и доказательств в арбитражном процессеДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломный проект: Основные направления совершенствования государственного регулирования внешнеэкономической деятельности
Введение
Развитие внешнеторговых связей в Российской Федерации, интеграция в мировую экономику и либерализация законодательства в области государственного регулирования внешнеторговой деятельности позволили многим компаниям участвовать в международном экономическом сотрудничестве. Целый ряд важных направлений совершенствования внешнеэкономической деятельности в нашей стране нашел свое отражение в Концепции «Стратегия развития Российской Федерации до 2010 года», основными идеями которой являются формирование благоприятного инвестиционного и предпринимательского климата, обеспечения высокого уровня экономической свободы.
Внешнеэкономическая деятельность как сектор экономики играет важную роль в формировании бюджетных поступлений. Подтверждением тому является то, что только поступления таможенных сборов формируют около 40% федерального бюджета. В 2003 году ГТК РФ перечислил в бюджет 25 млрд. долларов, а в 2004 году ежедневные перечисления таможни превышали 120 млрд. долларов.
Внешнеэкономическая деятельность – это внешнеторговая, инвестиционная и иная деятельность, включая производственную кооперацию, в области международного обмена товарами, информацией работами, услугами, результатами интеллектуальной деятельности, в том числе исключительными правами на них (интеллектуальная собственность). В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 8 декабря 2003 года №164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» внешнеэкономическая деятельность – это деятельность по осуществлению сделок в области внешней торговли товарами, услугами, информацией и интеллектуальной собственностью.
Таким образом, выбор темы настоящей работы обусловлен актуальностью проблемы импорта в развитии российской экономики.
По внешнеторговому договору продавец, зарегистрированный в России, обязан поставить товары за границу, а иностранный покупатель должен принять и оплатить товар по условиям этого контракта. Сделка должна быть совершена в простой письменной форме. Договор считают заключенным, если между сторонами достигнуто соглашение по всем существенным условиям. К их числу относят:
- предмет договора (наименование, количество товара);
- условия, прямо названные в международном соглашении, законе или ином акте как существенные для данного вида контракта;
- стоимость поставляемых товаров, порядок расчетов;
- условия поставки и сроки передачи.
Внешнеэкономический контракт должен быть абсолютно легитимным (законным). В нем надо указать все вышеперечисленные существенные условия. В том числе с точки зрения его подписания обеими сторонами.
Таможенный контроль и таможенное оформление товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации по внешнеторговым бартерным сделкам, осуществляют таможенные органы. В этой связи, необходимо еще раз обратить особое внимание на то, что Указом Президента РФ N 1209 (п. 7) обязательный ввоз товаров, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности, эквивалентных по стоимости экспортированным товарам (работам, услугам, результатам интеллектуальной деятельности), либо зачисление валютной выручки на счета в уполномоченных банках в установленном порядке, является требованием таможенного режима экспорта товаров.
Цель работы – провести анализ основных направлений совершенствования государственного регулирования внешнеэкономической деятельности РФ.
Задачи работы:
• Раскрыть теоретико-правовые основы государственного регулирования ВЭД
• Дать характеристику государственного регулирования ВЭД в Департаменте финансов Евразийской экономической комиссии.
• Выявить пути устранения проблем государственного регулирования ВЭД
Объектом исследования является Департамент финансов Евразийской экономической комиссии.
Предмет исследования – регулирующая деятельность Департамента финансов Евразийской экономической комиссии.