Темы работ
20553. Виды документов и их развитие в современных условиях
20554. Виды доходов федеральных бюджетов
20555. Виды жилых помещений
20556. Виды залога в немецком и английском праве
20557. Виды залога в российском праве
20558. Виды запасов материально-технических ресурсов и факторы определения их величины
20559. Виды зарубежных конституций по порядку изменения и отмены
20560. Виды и взаимодействие следователя с другими органами в процессе расследования
20561. Виды и жанры литературы средневековья
20562. Виды и значения маркировки грузов
20563. Виды и классификация гражданско-правовых договоров
20564. Виды и методы государственного управления
20565. Виды и методы контроля знаний учащихся при изучении предмета Хранение плодов и овощей
20566. Виды и методы оценки персонала
20567. Виды и методы финансового контроля в Российской Федерации
20568. Виды и общие понятия хозяйствующих объектов
20569. Виды и основные функции денег
20570. Виды и особенности норм права
20571. Виды и особенности современных трудовых договоров
20572. Виды и оформление служебных документов
20573. Виды и порядок определения аудиторского риска
20574. Виды и последствия безработицы
20575. Виды и преимущества франчайзинга
20576. Виды и причины инфляции
Магазин готовых дипломных работ:
Диплом: Роль коммерческих банков в развитии предпринимательства
Предпринимательство, коммерческие банкиДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Менеджмент рекламы как инструмент улучшения сбыта продукции
Целью дипломной работы является анализ менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») и разработка путей и способов повышения ее эффективности в системе сбыта.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
- осветить сущность, функции и роль менеджмента рекламы;
- охарактеризовать содержание менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- проанализировать особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия на примере ООО «Росагрострой»;
- оценить эффективность менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- предложить меры по совершенствованию менеджмента рекламной деятельности ООО «Росагрострой».
Предметом исследования выступают характерные особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») как важнейшего элемента маркетинга и основы обеспечения сбытовой деятельности.
Объектом исследования является деятельность ООО «Росагрострой».
В ходе написания данной дипломной работы были использованы следующие научные методы: аналитический метод, графический метод, дедуктивный метод, индуктивный метод, сравнительный метод, табличный метод.
Тема дипломной работы широко раскрывается в научной литературе. Источниками написания данной работы выступили монографии и учебные пособия различных зарубежных и российских авторов, статьи периодических изданий, материалы Интернет.