Темы работ
2530. Изучение общества во взаимодействии его характеристик и в динамике
2531. Изучение потребностно-мотивационной сферы
2532. Изучение преступности в динамике
2533. Изучение преступности в социальном контексте
2534. Изучение причин и условий преступления
2535. Изучение социальных позиций ролей и деятельности преступников
2536. Изучение ценовой эластичности на локальных рынках (на примере)
2537. Изъятие земельных участков для государственных и муниципальных нужд
2538. Изъятие имущества должника
2539. Имидж организации
2540. Имитационное моделирование
2541. Иммунитеты в праве
2542. Империя как форма государства
2543. Импорт географическая структура внешней торговли развивающихся стран (PC)
2544. Имущественное страхование в России
2545. Имущественные права авторов
2546. Имущественные права и обязанности родителей
2547. Имущественные права несовершеннолетних детей
2548. Имущественные правоотношения супругов
2549. Имущественный потенциал
2550. Имущество должника, не включаемое в конкурсную массу
2551. Имущество должника, не конкурсную массу
2552. Имущество предприятия, его состав
2553. Инвентаризация и опенка имущества и обязательств организации
Магазин готовых дипломных работ:
Диплом: Управление предприятием (организацией, фирмой) в современных условиях
Особенности управления организациейДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Курсовая работа: Организация производства, (переработка) и реализации мяса птицы на птицефабрике ОАО "Тюменский бройлер"
Предмет исследования – резервы повышения прибыли от реализации продукции на предприятии ООО «Тюменьский Бройлер». Объектом исследования является ООО «Тюменьский Бройлер».
Для достижения поставленной цели необходимо поставить и выполнить ряд задач:
- изучить состояние и перспективы развития мясной индустрии;
- рассмотреть факторы, влияющие на прибыль от реализации продукции;
- разобрать методику анализа прибыли от продаж;
- произвести анализ прибыли от реализации продукции;
- проанализировать показатели эффективности реализации продукции;
- выявить резервы увеличения прибыли от реализации продукции.