Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Отчеты по практике, дипломы, дипломные работы скачать бесплатно!

На нашем сайте Вы можете бесплатно скачать дипломы, дипломные работы и отчеты по практике по многим специальностям. Данные работы выполнены штатными сотрудниками Компании и предназначены для оценки уровня качества написания дипломных работ, дипломов и отчетов по практике. Если Вам понравились наши образцы, Вы можете оформить заказ на выполнение индивидуальной авторской работы по методическим рекомендациям ВУЗа и с учетом пожеланий научного руководителя.

Готовые дипломные работы.

Хотите сэкономить время и средства? Помимо заказа индивидуальной работы, в нашей Компании Вы можете приобрести готовые дипломные работы со скидкой 50-70%. Работы уже прошли защиту в прошлом году и подлежат дальнейшей реализации. Если у Вас подошли сроки сдачи диплома и до защиты осталось 1-2 дня, то это предложение будет для Вас наиболее интересным. Тематику готовых дипломных работ Вы можете посмотреть в нашем каталоге или уточнить в службе приема заказов.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Темы работ

2479. Значение целевого начала в управлении

2480. Значение, и особенности рекламы в коммуникационной политике банка

2481. IPO - инструмент финансирования деятельности организации

2482. IPO как инструмент международного инвестирования

2483. Product Placement как инструмент продвижения бреда (на примере компании)

2484. SWOT-анализ и его значение для работы предприятия

2485. Идея и цель создания собственного дела

2486. Из истории российского фондового рынка

2487. Из истории центральных банков

2488. Избирательная система в России

2489. Избирательная система Российской Федерации

2490. Избирательный процесс

2491. Избрание или применение избранной меры пресечения для обеспечения возможной выдачи лица

2492. Избрание меры пресечения в отношении подозреваемого

2493. Извещения и вызовы в исполнительном производстве

2494. Издательский договор на литературное произведение

2495. Издержки и ценообразование синдицированного кредита

2496. Издержки предприятия и его результаты

2497. Издержки производства и их классификация

2498. Издержки производства и прибыли предприятия

2499. Издержки связанные с рассмотрением дела

2500. Изменение выручки от реализации и себестоимости продукции как фактор оказывающий влияние на рентабельность реализации (продаж)

2501. Изменение границ помещений в многоквартирном доме

2502. Изменение договора социального найма

2503. Изменение оборачиваемости активов и рентабельности реализации (продаж) как фактор оказывающий влияние на рентабельность активов

<<  91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | >>

Магазин готовых дипломных работ:

Диплом: Использование опционов на финансовом рынке России

Финансовый рынок России, опционы на финансовом рынке, особенности использования опционов

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Курсовая работа: Художественная изобразительная деятельность как средство развития творческого воображения

Введение

Актуальность исследования обусловлена тем, что развитие творческого воображения ребенка в психологии имеет большое значение и расценивается как один из показателей психического развития ребенка.
Изучение проблемы развития творческого воображения проходит в разных аспектах: психологическом, физиологическом, педагогическом.
Существующие проблемы  развития социума  в духовных, экономических и  научно-технических областях не могут быть решены без полноценной  реализации творческих возможностей человека[34, с.173]. Современный этап жизни российского общества характеризуется признанием особой остроты задач  возрождения и сохранения национальных традиций,  самосознания  народов России, а также совершенствования  сферы культуры и системы образования.
Развитию воображения  с давних времен придавалось большое значение в народной педагогике, т.к. развитие творческого воображения включалось в многообразные трудовые процессы, и детей с малых лет подготавливали к их выполнению. Для этого малышам в качестве подготовительных упражнений предлагались различные пальчиковые игры с потешками, а также игры с глиняными фигурками, мотками ниток, камешками и пр. Ученые    В.В. Давыдов, Д. Б. Эльконин, В.Т. Кудрявцев доказывают, что хорошо развитое творческое воображение в дошкольном возрасте является залогом успешной учебной деятельности.
Однако исследований, рассматривающих особенности развития творческого воображения с использованием художественной изобразительной деятельности, мы не встретили в доступной нам литературе. Все это определило выбор темы для нашего исследования.
Объект исследования – процесс развития творческого воображения.
Предмет исследования - особенности развития творческого воображения путем использования творческой изобразительной деятельности.
Цель исследования – разработать программу развития творческого воображения путем использования творческой изобразительной деятельности и проверить ее эффективность.
Гипотеза исследования: использование в программе развития творческого воображения младших дошкольников творческой изобразительной деятельности положительно повлияет на его развитие.
Задачи исследования:
1.    Проанализировать понятие и значение творческого воображения.
2.    Изучить психологические основы развития творческого воображения у детей.
3.    Рассмотреть педагогику развития творческого воображения у дошкольников.
4.    Провести экспериментальное исследование развития творческого воображения у младших дошкольников посредством изобразительной деятельности.
5.    Сформулировать выводы и рекомендации согласно полученным результатам.
Этапы исследования:
1. Теоретико-поисковый. Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития творческого воображения у дошкольников;
2. Опытно-экспериментальный. Экспериментальное исследование, состоящее из констатирующего, формирующего и контрольного экспериментов;
3. Этап аналитико-обобщающий. Анализ результатов, полученных в эксперименте.
Методы исследования:
- теоретический анализ работ педагогов, психологов, искусствоведов, эстетиков,  аспекте проводимого исследования;
- эмпирические методы  – наблюдение, изучение практики работы;
- сопоставительный  анализ данных, полученных в опытно-экспериментальной работе; анализ педагогической документации, продуктов творческой практической деятельности детей; построение и  экспериментально-практическая проверка теоретической модели  развития  творческого;
- методы экспертной  оценки творческих работ учащихся, тестирование, анкетирование; статистические  методы обработки  материалов исследования.
Теоретико-методические основы: Известно, что психологической основой творческой деятельности является воображение. Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, Е.Е. Кравцов, ВТ. Кудрявцев и др. называют воображение важнейшим новообразованием дошкольного детства и связывают с ним процессы зарождения творческой личности.
Психологические исследования Л.С. Выготского, А.В. Запорожца, А.Н. Леонтьева, Н.Н. Поддъякова, О.М. Дьяченко, А.А. Люблинской и др. показывают, что у старших дошкольников появляется новый тип деятельности, который характеризуется как творческий, рождается возможность идти от мысли к ситуации. По мнению Л.С. Выготского, основной закон детского творчества заключается в том, что ценность его следует видеть не в результате, не в продукте творчества, а в самом процессе такой деятельности.
В исследованиях Т.С. Комаровой, B.C. Мухиной, НЛ. Сакулиной, Е.А. Флериной, Н.А. Ветлугиной, О.В. Дыбиной отмечается, что к показателям качества продукции детского художественного творчества относятся: нахождение адекватных выразительных средств воплощения образов; своеобразие манеры исполнения и выражения своего отношения; соответствие продукции элементарным художественным требованиям.
Теоретическая значимость: обобщены современные данные об основах методики развития творческого воображения дают возможность выбора наиболее рационального подхода для развития творческого воображения ребенка дошкольного возраста.