Темы работ
4034. Методы оценки стоимости активов как целостного имущественного комплекса
4035. Методы оценки стоимости компаний
4036. Методы оценки стоимости ценных бумаг
4037. Методы оценки экономической эффективности менеджмента с высокой корпоративной культурой (на примере…)
4038. Методы оценки эффективности инвестиционных проектов
4039. Методы оценки эффективности использования средств на оплату труда
4040. Методы оценки эффективности новых банковских продуктов
4041. Методы оценки эффективности системы внутреннего контроля
4042. Методы оценки эффективности функционирования центров деятельности и ответственности банка
4043. Методы оценки эффективности ценового маркетинга (на примере предприятия (фирмы))
4044. Методы перестрахования
4045. Методы планирования и удовлетворения потребности в персонале
4046. Методы познания применяемые в криминалистике при собирании исследовании и оценке судебных доказательств и доказательственной информации
4047. Методы получения доказательств в аудите
4048. Методы получения и обработки маркетинговой информации
4049. Методы построения системы управления персоналом
4050. Методы принятия решений
4051. Методы прогноза, используемые для обоснования и принятия управленческих решений
4052. Методы прогнозирования в маркетинговой деятельности
4053. Методы прогнозирования вероятности банкротства
4054. Методы прогнозирования основных финансовых показателей
4055. Методы прогнозирования развития фирмы
4056. Методы проектирования
4057. Методы публичной организации предпринимательства
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Выпускная квалификационная работа: Управление имиджем компании
Объектом исследования дипломного проекта является формирование корпоративного имиджа ООО Кафе «Остров Сокровищ»
Предмет исследования - анализ работы по формированию системы корпоративного имиджа ООО Кафе «Остров Сокровищ»
Цель – изучение приемов и методов создания имиджа и управления репутацией в связях с общественностью.
Задачи:
- дать понятие и раскрыть сущность управления имиджем компании;
- на примере ООО Кафе «Остров Сокровищ» проанализировать особенности управления репутацией и имиджем компании в области PR;
- выработать рекомендации по созданию имиджа и управлению репутацией в связях с общественностью.
Практическая значимость дипломной работы состоит в том, что ее результаты могут стать базой для предложений и рекомендаций по формированию корпоративного имиджа как для ООО Кафе «Остров Сокровищ», так и для других российских предприятий аналогичного профиля.