Темы работ
4160. Мировые цены на нефть и их влияние на экономику России
4161. Мировые цены на продукцию обрабатывающей промышленности
4162. Мирохозяйственные аспекты инновационной деятельности
4163. Многомерные сравнения
4164. Многообразие организационных форм осуществления местного самоуправления
4165. Многоуровневая модель диагностики финансового состояния предприятия
4166. Многофакторные модели для диагностики кризисного состояния предприятия
4167. Множественность преступлений
4168. Множественный корреляционный анализ
4169. Мобилизация финансовых ресурсов предприятия путем эмиссии ценных бумаг
4170. Мобильность факторов производства
4171. Модели валютного замещения
4172. Модели взаимосвязи бухгалтерского и налогового учета в мировой практике
4173. Модели конкуренции на рынке рабочей силы
4174. Модели корпоративного управления
4175. Модели построения отчета о прибылях и убытках в России и международной практике
4176. Модели принятия решений
4177. Модели прогнозирования вероятности банкротства предприятий
4178. Модели теоретической цены акции
4179. Модели ценообразования на производные инструменты
4180. Модели экономических систем: американская шведская японская Российская модель переходной экономики
4181. Моделирование в финансовом менеджменте
4182. Моделирование валютного курса
4183. Моделирование взаимосвязей в детерминированном факторном анализе
Магазин готовых дипломных работ:
Диплом: Незаконное получение кредита и злостное уклонение от погашения кредиторской задолженности
Кредиторская задолженность, погашение кредиторской задолженности, особенности незаконного получения кредитаДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчёт о практике: Финансово-консультационный центр
ВВЕДЕНИЕ
Целью работы является изучение деятельности организации.
Объектом изучения является ООО «Финансово-консультационный центр».
Предметом изучения является финансово-кредитная деятельность.
Для реализации этих задач были использованы данные из журналов «Финансы и кредит», учебников по финансам, а также данные из сайта предприятия и других электронных ресурсов.
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
ООО «Финансово-консультационный центр» создано в 2005 году в рамках общегосударственной стратегии по созданию специализированных подразделений, оказывающих услуги различным категориям потребителей в зависимости от ценового сегмента.
Цель финансово-консультационного центра – консультирование менеджеров и руководителей кадровых служб городских компаний по рынку труда, формированию стратегии подбора персонала, оказание содействия по оперативному закрытию сложных вакансий с высокой долей вероятности 90-100%, подбор персонала для владельцев малого и среднего бизнеса.
«Финансово-консультационный центр» предоставляет комплекс услуг, направленных на поиск сотрудников, что существенно экономит ресурсы компаний-клиентов и повышает уровень эффективности кадровой политики.
Перечень услуг финансово-консультационного центра «Финансово-консультационный центр»:
- быстрый и качественный подбор специалиста с помощью огромной базы, накопленной агентством;
- подбор персонал любого уровня – от рабочих специальностей до руководящих должностей;
- предоставление гарантии на работу кандидата в течение испытательного срока, с предоставлением бесплатной замены в случае неудовлетворенности компании-клиента;
- бесплатные консультации руководителей по рынку труда и кадровым вопросам.
Этический кодекс финансово-консультационного центра «Финансово-консультационный центр»:
• Обеспечивать конфиденциальность информации, получаемой от заказчиков и соискателей.
• Сохранять анонимность заказчика и соискателя до тех пор, пока от них не будет получено разрешение на разглашение информации
• Постоянно совершенствовать свои знания и профессиональные навыки, в том числе путем обмена опытом со своими коллегами
• Не применять специальных методов оценки и обследования кандидатов без получения согласия, придерживаться принципов независимости и объективности при оценке соискателей
• При поиске и отборе соискателей не допускать дискриминацию по половым, расовым, национальным, религиозным, возрастным или политическим признакам и руководствоваться исключительно профессиональными и личностными требованиями заказчика