Темы работ
6241. Перспективные и стратегические планы
6242. Перспективные модели стимулирования труда в рыночном хозяйстве
6243. Перспективы построения правового государства в России
6244. Перспективы развития законодательства об адвокатуре
6245. Перспективы развития кредитования реального сектора экономики
6246. Перспективы развития малого бизнеса в России
6247. Перспективы развития современного механизма кредитования
6248. Перспективы развития страховых информационных рисков
6249. Письменные доказательства в гражданском процессе
6250. План внешнего управления как план восстановления платежеспособности должника (на примере)
6251. План движения денежных средств
6252. План и программа аудиторской проверки учета материально-производственных запасов
6253. План маркетинга
6254. План маркетинга и реализация маркетинговых мероприятий (на примере предприятия (фирмы)
6255. План материально-технического обеспечения
6256. План прибылей и убытков
6257. План продаж и план производства в системе Project Expert
6258. План распределения прибыли
6259. План социального развития предприятия
6260. План финансирования проекта в системе Project Expert
6261. План финансового оздоровления банка разработка и реализация
6262. План финансового оздоровления и график погашения задолженности
6263. План финансового оздоровления кредитной организации: методологические и практические аспекты
6264. План финансового оздоровления, основные положения по разработке плана, состав, структура и краткое содержание
Магазин готовых дипломных работ:
Диплом: Ценовая политика на предприятии: формирование, направления совершенствование
Особенности ценовой политики на предприятии, принципы ценообразованияДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Менеджмент рекламы как инструмент улучшения сбыта продукции
Целью дипломной работы является анализ менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») и разработка путей и способов повышения ее эффективности в системе сбыта.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
- осветить сущность, функции и роль менеджмента рекламы;
- охарактеризовать содержание менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- проанализировать особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия на примере ООО «Росагрострой»;
- оценить эффективность менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- предложить меры по совершенствованию менеджмента рекламной деятельности ООО «Росагрострой».
Предметом исследования выступают характерные особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») как важнейшего элемента маркетинга и основы обеспечения сбытовой деятельности.
Объектом исследования является деятельность ООО «Росагрострой».
В ходе написания данной дипломной работы были использованы следующие научные методы: аналитический метод, графический метод, дедуктивный метод, индуктивный метод, сравнительный метод, табличный метод.
Тема дипломной работы широко раскрывается в научной литературе. Источниками написания данной работы выступили монографии и учебные пособия различных зарубежных и российских авторов, статьи периодических изданий, материалы Интернет.