Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

В каком размере предоставляются скидки при одновременном заказе двух или трех дипломных работ или отчетов по практике?

При единовременном заказе двух дипломов или двух отчетов по преддипломной / производственной практике предоставляется скидка в размере 5% от общей стоимости заказа. При заказе трех дипломных работ или трех отчетов по практике предоставляется скидка в размере 7%. При оптовых заказах на дипломы или отчеты размер скидки определяется в индивидуальном порядке.

Евроремонт квартир "под ключ".

Все виды ремонта квартир любой сложности: демонтажные работы, перепланировка, электрика, сантехника, вентиляция, плиточные работы и многое другое. Выполняют высококвалифицированные дипломированные специалисты в самые сжатые сроки. Бесплатный выезд сметчика. Помощь в подборе строительного материала. Поэтапная оплата. Еженедельный отчет о выполненной работе. Подробности можно уточнить у специалистов Call-центра.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Темы работ

6114. Оценка финансового состояния предприятия, и разработка мер по повышению экономического потенциала предприятия

6116. Оценка финансового состояния фирмы

6117. Оценка финансовой состоятельности и кредитоспособности заемщика

6118. Оценка финансовой устойчивости предприятия

6119. Оценка финансовой устойчивости предприятия как способности обеспечить источниками финансирования средства производства

6120. Оценка финансовой устойчивости предприятия как способности профинансировать запасы и затраты

6121. Оценка финансовой устойчивости предприятия как способности своевременно и в полном объеме погашать свои обязательства

6122. Оценка финансовых вложений при их выбытии

6123. Оценка финансовых результатов деятельности коммерческого банка

6124. Оценка целевого использования долгосрочных заемных средств

6125. Оценка ценных бумаг

6126. Оценка экономических последствий международной интеграции на примере отдельной интеграционной группировки

6127. Оценка экономической и социальной эффективности проектов совершенствования системы и процессов управления персоналом организации

6128. Оценка экономической и социальной эффективности проектов совершенствования системы и технологии управления персоналом

6129. Оценка экономической эффективности проектов совершенствования системы и технологии управления персоналом

6130. Оценка эффективности бизнес процессов предприятия на основе их моделей

6131. Оценка эффективности выбранных методов набора персонала компании

6132. Оценка эффективности государственной политики развития региональной промышленности

6133. Оценка эффективности долгосрочных инвестиций

6134. Оценка эффективности и контроль за использованием земель на территории муниципального образования

6135. Оценка эффективности инвестиционных проектов

6136. Оценка эффективности использования заемных средств

6137. Оценка эффективности лизинговых операций

6138. Оценка эффективности маркетинговых технологий

6139. Оценка эффективности менеджмента (отдельной отрасли экономики, сектора или предприятия) (на примере…)

<<  241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | >>

Магазин готовых дипломных работ:

Диплом: Осуществление наследственных прав

Наследственные права, особенности осуществления наследственных прав

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Дипломная работа ВКР: Исследование физического развития и двигательной подготовленности детей старшего дошкольного возраста

Введение

Жизнь в XXI веке ставит перед педагогами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья. Особенно остро эта проблема стоит в образовательной области. Тема настоящего проекта имеет социальную значимость, это объясняется, прежде всего, тем, что в эпоху быстрой смены технологий должна идти речь о формировании принципиально новой системы непрерывного образования, предполагающей постоянное обновление, индивидуализацию спроса и возможностей его удовлетворения
Учитывая вышеизложенное, а также и то, что большинство программ по физическому воспитанию рассчитано на здоровых детей, необходимо отметить, что от 60 до 90 % дошкольников остаётся без адекватной физической подготовки. Такая ситуация требует внесения корректив в методические основы физического воспитания дошкольников .
Анализ основных тенденций развития и формирования личности в дошкольном возрасте позволяет выделить ряд оснований, задающих стратегические направления в определении путей достижения нового качества современного дошкольного образования, создания перспективных парадигм и концепций его построения. Современные условия социально-экономического развития страны инициировали ряд явлений, негативно отражающихся на состоянии здоровья детей. Эта си¬туация обострилась в результате процессов социально-политического и экономического реформирования, начальные этапы которого неизбежно связаны с разрушением сложив¬шейся ранее инфраструктуры сохранения и укрепления здоровья детей и подростков.
Вместе с тем, «стратегический приоритет политики в сфере детства – это формирование и развитие ценностей здорового образа жизни. Разумеется, этот вопрос касается не только детей. Мы, старшие, сами должны подавать соответствующий пример. Всему нашему обществу пора преодолеть инфантилизм в вопросах здорового образа жизни» .
Дошкольные учреждения России, региона в условиях гуманизации и демократизации образования ведут активный поиск форм, средств, технологий, обеспечивающих полноту реализации физкультурно-оздоровительной функции, однако, на сегодня, не удается остановить тенденцию ухудшения здоровья и физических кондиций детского населения.
Анализ исследований по вопросам оценки уровня физической подготовленности Вавилова Е.Н., Ноткина Н.А., свидетельствует, что почти у 40% старших дошкольников уровень развития двигательных способностей ниже среднего. По данным М. Руновой [2005], двигательная активность за время пребывания дошкольников в детском саду составляет менее 50% периода бодрствования, что не позволяет полностью обеспечить биологическую потребность ребенка в движении, 60 % детей дошкольного  возраста по данным И.А.Аршавского, Э.Н.Вайнера, И.И. Брехмана и др. обладают функциональными отклонениями в состоянии здоровья, а у 35-40% отмечаются хронические заболевания.         
Сегодня мы наблюдаем разрушение игрового пространства детства. Исчезли со двора шумные детские компании. Забыты, ранее очень популярные скакалки, мячи, городки. В детском саду нарушается баланс между игрой и другими видами детской деятельности, между разными видами игр: подвижными и дидактическими, индивидуальными и совместными.                                                                                                                      Нарушение  баланса ведет к слабому развитию физических качеств;  к функциональной незрелости в сенсомоторном развитии дошкольников, составляющем основу двигательных навыков: бега, ходьбы, ползания, равновесия, координационных способностей.
Назрела острая необходимость поиска путей физического оздоровления  младших дошкольников, эффективных средств развития двигательной сферы ребенка, развития интереса к движению как жизненной потребности быть ловким, сильным, смелым.
Степень изученности проблемы. Различным аспектам физического воспитания дошкольников уделяется существенное внимание в работах Ю. Е. Антонова, В. Г. Алямовской, Л. А. Венгера, Л. Д. Глазыриной, Т. Н. Дороновой, Н. Н. Ефименко, Ю. Ф. Змановского, И. М. Козловой, В. Т. Кудрявцева, Т. И. Осокиной, Э. Я. Степаненковой, Д. В. Хухлаевой, Г. П. Юрко.
Проблема исследования определяется тем, что с учетом перечисленных условий «необходимость создания такой системы работы, при которой происходила интеграция оздоровительной деятельности в образовательную, что в конечном итоге способствовало сохранению и укреплению физического и психического здоровья ребенка, формированию привычки здорового образа жизни» , и недостаточной исследованностью вопросов формирования культуры здорового образа жизни в дошкольных образовательных учреждениях.
Гипотеза исследования. Формирование личности дошкольника средствами физической культуры  может быть возможным, если создана целостная практико-ориентированная концепция физического развития и двигательной подготовленности детей старшего дошкольного возраста средствами физической культуры, направленная на приобщение ребенка к ценностям здорового образа жизни.
Целью настоящего диплома является разработка мер  по повышению  эффективности физического развития и двигательной подготовленности детей старшего дошкольного возраста.
Задачи работы:
- провести анализ теоретических основ физического развития и двигательной подготовленности детей старшего дошкольного возраста;
- провести исследование практики реализации развития физического развития и двигательной подготовленности детей старшего дошкольного возраста;