Темы работ
6416. Поле возможных стратегий Абеля
6417. Политика валютного курса в развивающихся странах
6418. Политика валютного курса финансовая долларизация и стратегии борьбы с ней
6419. Политика выплаты дивидендов
6420. Политика занятости
6421. Политика предприятия в области оборотного капитала
6422. Политика привлечения заемных средств
6423. Политика стерилизации
6424. Политика управления текущими активами и текущими пассивами
6425. Политика управления текущими активами и текущими пассивами предприятия (на примере…)
6426. Политика фирмы в области оборотного капитала
6427. Политика цен предприятия сущность виды роль в комплексе маркетинга-микс
6428. Политическая преступность и се соотношение с государственной
6429. Политическая система и ее элементы
6430. Политические и институциональные аспекты
6431. Политические партии и общественные объединения в РФ
6432. Политические, структурные и территориальные характеристики современного Российского государства
6433. Политический режим и его виды
6434. Полицейский и конституционный режимы современная интерпретация
6435. Полная и эффективная занятость
6436. Полное товарищество
6437. Полное товарищество как субъект гражданского права
6438. Полномочия адвоката-представителя в третейском суде порядок их оформления и реализации
6439. Полномочия Банка России
Магазин готовых дипломных работ:
Развитие предприятия, особенности стратегии развития предприятияДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Правовое регулирование предпринимательской деятельности в особых экономических зонах
Введение
Актуальность темы исследования. Страны мира, включая и Россию, в сфере глобальной экономики решают сегодня задачу увеличения темпов экономического роста. Создание благоприятного климата для ведения предпринимательской деятельности является важнейшей задачей государства. «Развитие предпринимательства – это один из решающих факторов инновационного обновления. Обновления на принципах реализации человеческого капитала, роста инициативы и ответственности» . Для стимулирования бизнеса в Российской Федерации в последние годы начали активно создаваться такие нефинансовые институты развития, как особые экономические зоны, бизнес-инкубаторы, технопарки. Согласно Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г. особые экономические зоны – это базовый элемент национальной инновационной системы Российской Федерации . В настоящее время стратегией Правительства Российской Федерации является снижение государственных затрат: «Организационно-правовая база экономических институтов не должна стоять на месте, должна являться гибким инструментом социально-экономической политики государства, отвечать современным международным стандартам и вызовам» . Совокупность вышеназванных проблем привела к расформированию Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами в Российской Федерации . В последние несколько лет вопрос особых правовых статусов и особых правовых режимов определенных территорий в Российской Федерации заметно актуализировался.
В настоящее время в России сформированы основные элементы рыночной экономики, где активную роль играют механизмы интеграции страны в процессы международного разделения труда. На сегодняшний день положение России во внешней торговле товарами и услугами не отвечает в полной мере возрастающим потребностям страны. Российская правовая действительность знает около десятка отличающихся целями и процессом создания; территориальными основами; системой управления территории и полномочиями ее органов власти; правовым статусом жителей территорий с особым статусом.
Среди них можно назвать особенности правового положения территорий закрытых административно-территориальных образований, особо охраняемых природных территорий, исключительных экономических зон, наукоградов.
Новыми или обладающими элементами новизны статусами являются административно-территориальные единицы с особым статусом - территории бывших субъектов, утративших статус таковых при объединении субъектов Российской Федерации; особые экономические зоны, статус города Сочи как горноклиматического курорта, инновационный центр «Сколково».
Теоретическая и практическая значимость исследования механизма создания и функционирования ОЭЗ с учетом сложившихся тенденций развития современной экономики России , а также недостаточная изученность данной проблемы определяют актуальность темы.