Темы работ
8191. Причины сопротивления организационным изменениям
8192. Причины тормозящие развитие малого предпринимательства
8193. Причины факторы общие закономерности происхождения права
8194. Причины, вызывающие трудности ценообразования
8195. Пробелы в законодательстве
8196. Пробелы в праве
8197. Пробелы в праве и способы их восполнения
8198. Проблема «золотого миллиарда» и другие следствия для современного мира
8199. Проблема взаимодействия различных национальных корпоративных культур в рамках одной организации
8200. Проблема международных долгов
8201. Проблема правопонимания в юридической науке
8202. Проблема саморегуляции в праве
8203. Проблема управления активами корпорации (на примере…)
8204. Проблема управления организацией инновационной деятельности и оценка ее эффективности (на примере…)
8205. Проблема управления пассивами корпорации (на примере…)
8206. Проблема уровня существенности в аудите
8207. Проблема формирования оптимального инвестиционного портфеля коммерческого банка
8208. Проблема формирования толерантного правосознания в современной России
8209. Проблема эффективного контроля на предприятии, разработка методики контроля
8210. Проблемные вопросы в оценочной деятельности
8211. Проблемные вопросы производства об административных правонарушениях.
8212. Проблемные вопросы рассмотрения дел третейскими судами
8213. Проблемы адвокатского красноречия
8214. Проблемы аудита коммерческих банков
Магазин готовых дипломных работ:
Диплом: Конкурентоспособность предприятия и его продукции в условиях формирования рынка в РФ на примере ООО
Определение конкурентоспособности компании, формирование рынка в Российской ФедерацииДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: IPO (первичное публичное предложение акций) как инструмент управления собственным капиталом предприятия
Введение
Актуальность исследования обусловлена необходимостью диверсификации источников инвестиций и их согласованного развития. В современных условиях приоритетным направлением стратегического развития экономики ведущих стран мира выступает их инновационное преобразование. В России данный процесс нашел свое отражение в «Основах политики Российской Федерации в области развития науки и технологий на период до 2010 г. и дальнейшую перспективу», в Концепции социально-экономического развития России до 2020 года, в посланиях Президента РФ Федеральному собранию и других документах.
Международный опыт свидетельствует, что одним из важных факторов инвестиционного обеспечения развития экономики является развитый фондовый рынок и механизм первичного публичного размещения акций (IPO), который, в свою очередь, в значительной мере влияет и на развитие национальной индустрии.
Однако, использование IPO как источника инвестиций достаточно сложный процесс. Выход компании на фондовый рынок требует взвешенного решения со стороны как акционеров, так и управляющего звена компании. Это обусловлено тем, что использование публичности в развитии компании потребует определённых шагов и действий, которые могут не соответствовать желаниям и планам акционеров. Кроме того, выход на фондовый рынок накладывает ряд жёстких обязательств, которые компания не сможет игнорировать, так как это может немедленно вызвать негативную реакцию инвестиционного сообщества. Прежде чем принять решение стать публичной, менеджмент и акционеры компании должны всесторонне проанализировать ситуацию и последствия, учесть все положительные и отрицательные стороны, что позволит избежать ненужных действий и затрат. В то же время, как свидетельствует мировой опыт, грамотная стратегия использования публичного рынка может дать неоспоримые преимущества в развитии компании, позволит реализовать крупные инвестиционные проекты, выведет компанию на качественно новый уровень.
К сожалению, в последнее время в России и ряде её регионов был создан определённый ажиотаж по поводу проведения IPO. Этот не простой, но полезный для динамичного развития компании инструмент стал своего рода модным новшеством, что является крайне нежелательной тенденцией, которая может спровоцировать многие неподготовленные компании к выходу на публичный рынок с целью некоей рекламной кампании.
Важность исследования проблемы первичного публичного размещения как специфичного способа привлечения инвестиций активными компаниями определяется необходимостью раскрытия роли и функций IPO в системе инвестиционного обеспечения инновационной деятельности в современных условиях России.
Степень научной разработанности проблемы. Необходимость научной разработки проблемы определяется фактическим отсутствием полноценного российского опыта размещения компаниями и крайней спецификой рынка IPO. Кроме того, сравнительно невелики размеры этого рынка, в том числе и за рубежом.
Общетеоретические основы первичного публичного размещения раскрываются в трудах отечественных авторов: Балашова В.Г., Гвардина С.В., Гулькина П.Г., Ирикова В.А., Ивановой С.И., Лукашова А.В., Марголита Г.Р., Могина А,Е. Миркина Я.М. Стоит отметить, что большинство работ отечественных автором во многом повторяют труды западных специалистов, что обусловлено отсутствием до недавнего времени какой-либо практики и самого понятия первичного публичного размещения на российском рынке.
Современная проблематика первичного публичного размещения компаний за рубежом представлена в работах: Геддеса Р., Адмати А., Аггарвала Р., Baker M.(Бэйкер М.), Boehmer E.(Бомер Э.), Bradley D.(Брэдли Д.), Daines R.(Дэйнс Р.), Eckbo B.E.(Эккбо Б.Э.), Hof R.D.(Хоф Р.Д.), Klausner M.(Клауснер М.), Lehmann E.(Леман Э.), Ljungqvist A.(Льюнгквист А.), Megginson W.L.(Мэггинсон У.Л.), Pastor L.(Пастор Л.), Peavy J.(Пиви Дж.), Schwert G.W.(Шверт Г.В.), Taulli T.(Туллии Т.), Udell G.(Удэлл Г.), Wagner N.(Вагнер Н.), Worrell D.(Воррелл Д).
Всё это предопределило выбор темы, актуальность значимость исследования.
Целью дипломного исследования является определение возможностей первичного публичного размещения в совокупности инвестиционных факторов инновационного развития экономики России, разработка механизмов полноценного использования IPO компаний