Темы работ
2380. Заработная плата: сущность и формы
2381. Зарубежная практика стратегического планирования
2382. Зарубежная практика учета на совместных предприятиях (СП)
2383. Зарубежные банковские системы на современном этапе
2384. Зарубежный опыт антикризисного управления
2385. Зарубежный опыт антикризисного управления и финансового оздоровления кредитных организаций
2386. Зарубежный опыт банковского маркетинга
2387. Зарубежный опыт в инвестировании в человеческий капитал
2388. Зарубежный опыт защиты вкладов в коммерческих банках
2389. Зарубежный опыт кредитования малого бизнеса
2390. Зарубежный опыт привлечения сбережений населения в банковскую сферу
2391. Зарубежный опыт применения логистики в торговле
2392. Зарубежный опыт регулирования аудиторской деятельности
2393. Зарубежный опыт участия банков в реализации экологических программ
2394. Заседание арбитражного суда и его значение
2395. Затраты на продукт и затраты периода
2396. Затраты по калькуляционным расходам
2397. Затраты предприятий и механизм их финансирования
2398. Зачисление бюджетных доходов
2399. Защита авторских прав
2400. Защита государственных и общественных интересов в арбитражном процессе.
2401. Защита жертв вооруженных конфликтов международного характера
2402. Защита жилищных прав
2403. Защита интересов представляемого на стадии подготовки к ведению гражданского дела
Магазин готовых дипломных работ:
Собственность, на землю, особенности права собственности на землюДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет по преддипломной практике: Преддипломная практика в ресторане "Le Cristal" ООО "Ресторан яхт-клуб"
Введение
Практика проходила на предприятии общественного питания в ресторан «Le Cristal» ООО «Ресторан яхт-клуб»
Предмет исследования работы – деятельность предприятия общественного питания.
Объектом исследования является в ресторан «Le Cristal» ООО «Ресторан яхт-клуб».
Должность на период практики - помощник управляющего (администратора).
Целью данной работы является исследование организации маркетинга на предприятии на примере ресторана «Le Cristal» ООО «Ресторан яхт-клуб».
Для достижения данной цели необходимо решить ряд взаимосвязанных частных задач:
1) Проанализировать деятельность предприятия общественного питания;
2) Проанализировать результаты деятельности предприятия
3) Проанализировать организацию маркетинга на предприятии
4) Подобрать и сделать анализ материалов для выполнения дипломной работы.
В процессе практики в целях сбора и анализа материалов для выполнения дипломной работы рассмотрены и проанализированы следующие стороны деятельности предприятия:
-организационная структура предприятия питания
-организация процесса обслуживания клиентов
-организация работы персонала
-проведено исследование по методике «Тайный гость» в целях выявления недостатков в организации процесса обслуживания потребителей.
-проведено исследования рекламной политики
-проведен анализ конкурентов.
На основании проведенного исследования сделаны следующие выводы:
1) организационная структура предприятия соответствует целям деятельности
2) результаты финансово- хозяйственной деятельности предприятия свидетельствуют о устойчивом положении предприятия на рынке услуг общественного питания г. Санкт-Петербург.
3) Выявлены недостатки организации процесса обслуживания клиентов, снижающие конкурентоспособность исследуемого ресторана у потребителей.
В целях совершенствования деятельности исследуемого предприятия рекомендуется разработка комплекса мероприятий по усилению маркетинговой деятельности с целью привлечения посетителей.