Темы работ
2430. Защита прав сельскохозяйственных товаропроизводителей как участников договорных отношений
2431. Защита прав страхователей
2432. Защита прав субъектов исполнительного производства
2433. Защита прав субъектов финансового права
2434. Защита права собственности и других вещных прав
2435. Защита права собственности и иных вещных прав
2436. Защита права собственности по российскому законодательству
2437. Защита сельскохозяйственных растений
2438. Защита трудовых прав работников и способы ее обеспечения
2439. Защита трудовых прав работников организаций, находящихся в процедуре банкротства
2440. Защита трудовых прав работников профессиональными союзами
2441. Защита трудовых прав работников профессиональными союзами и самозащита
2442. Защита чести, достоинства и деловой репутации в российском гражданском праве
2443. Защитные меры применяемые при импорте
2444. Заявление о преступлении
2445. Заявление ходатайства
2446. Земельная рента: ее особенности и причины образования
2447. Земельное право и земельное законодательство: состояние и проблемы
2448. Земельно-правовая ответственность
2449. Земельно-правовые отношения: законодательство и практика
2450. Земельные споры
2451. Земельный налог
2452. Земельный налог и проблемы его совершенствования
2453. Земельный процесс
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Менеджмент рекламы как инструмент улучшения сбыта продукции
Целью дипломной работы является анализ менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») и разработка путей и способов повышения ее эффективности в системе сбыта.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
- осветить сущность, функции и роль менеджмента рекламы;
- охарактеризовать содержание менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- проанализировать особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия на примере ООО «Росагрострой»;
- оценить эффективность менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- предложить меры по совершенствованию менеджмента рекламной деятельности ООО «Росагрострой».
Предметом исследования выступают характерные особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») как важнейшего элемента маркетинга и основы обеспечения сбытовой деятельности.
Объектом исследования является деятельность ООО «Росагрострой».
В ходе написания данной дипломной работы были использованы следующие научные методы: аналитический метод, графический метод, дедуктивный метод, индуктивный метод, сравнительный метод, табличный метод.
Тема дипломной работы широко раскрывается в научной литературе. Источниками написания данной работы выступили монографии и учебные пособия различных зарубежных и российских авторов, статьи периодических изданий, материалы Интернет.