Темы работ
2305. Заемный капитал (обязательства долг)
2306. Заключение договора на аудиторскую проверку
2307. Заключение договора страхования
2308. Заключение договоров
2309. Заключение и показания эксперта и специалиста
2310. Заключение изменение и расторжение договоров
2311. Заключение мирового соглашения и его последствия
2312. Заключение под стражу
2313. Заключение, изменение и расторжение гражданско-правового договора
2314. Заключение, изменение и расторжение договоров
2315. Заключительные выводы и рекомендации для экономической политики
2316. Закон — основа системы аграрного законодательства
2317. Закон как основной источник права понятие социально-правовая природа и ценность
2318. Закон о государственном бюджете понятие и особенности
2319. Закон убывающей предельной полезности
2320. Законность в организации и осуществление местного самоуправления
2321. Законность и обоснованность судебного решения
2322. Законность и правопорядок
2323. Законность при производстве по уголовному делу
2324. Законность: понятие, виды, принципы, гарантии
2325. Законный режим имущества супругов
2326. Законодательная база деятельности кредитных организаций
2327. Законодательная и методологическая база реструктуризации
2328. Законодательная и нормативная база
Магазин готовых дипломных работ:
Диплом: Маркетинг в сфере туризма на примере туристического агентства ООО
Туристическое агентство, туризм, сфера туризма, роль маркетинга в сфере туризмаДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Курсовая работа: Организация производства, (переработка) и реализации мяса птицы на птицефабрике ОАО "Тюменский бройлер"
Предмет исследования – резервы повышения прибыли от реализации продукции на предприятии ООО «Тюменьский Бройлер». Объектом исследования является ООО «Тюменьский Бройлер».
Для достижения поставленной цели необходимо поставить и выполнить ряд задач:
- изучить состояние и перспективы развития мясной индустрии;
- рассмотреть факторы, влияющие на прибыль от реализации продукции;
- разобрать методику анализа прибыли от продаж;
- произвести анализ прибыли от реализации продукции;
- проанализировать показатели эффективности реализации продукции;
- выявить резервы увеличения прибыли от реализации продукции.