Темы работ
3159. Комплексное исследование рынка как исходная функция системы маркетинга
3160. Комплексное проектирование системы управления персоналом организации
3161. Комплексный анализ внешней и внутренней среды
3162. Комплексный анализ финансовой отчетности кризисного предприятия
3163. Комплексный экономический анализ и оценка эффективности бизнеса
3164. Компьютер как инструмент изготовления служебных документов
3165. Компьютер как средство работы с правовой информацией и поддержки принятия решений
3166. Компьютерная преступность
3167. Компьютерные системы создания реальных инвестиционных проектов
3168. Конвенционные преступления
3169. Конвенция ООН о договорах международной купли-продажи товаров 1980 года: содержание и практика применения
3170. Конверсия валюты
3171. Конвертируемость по счету текущих операций и валютный курс
3172. Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов
3173. Конкурентная позиция фирмы в малом предпринимательстве
3174. Конкурентное поведение последователя
3175. Конкурентный стратегический подход
3176. Конкурентоспособность и качество, их место в стратегии маркетинга Параметры, характеризующие конкурентоспособность товара
3177. Конкурентоспособность как важнейшая функция управления предприятием
3178. Конкурентоспособность малого предпринимательства
3179. Конкурентоспособность предприятия на рынке труда Содержание и способы определения
3180. Конкурентоспособность продукции в маркетинге
3181. Конкурентоспособность продукции и предприятия (на конкретном примере)
3182. Конкурентоспособность товара
Магазин готовых дипломных работ:
Организационная культура, особенности управления организационной культуройДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: IPO (первичное публичное предложение акций) как инструмент управления собственным капиталом предприятия
Введение
Актуальность исследования обусловлена необходимостью диверсификации источников инвестиций и их согласованного развития. В современных условиях приоритетным направлением стратегического развития экономики ведущих стран мира выступает их инновационное преобразование. В России данный процесс нашел свое отражение в «Основах политики Российской Федерации в области развития науки и технологий на период до 2010 г. и дальнейшую перспективу», в Концепции социально-экономического развития России до 2020 года, в посланиях Президента РФ Федеральному собранию и других документах.
Международный опыт свидетельствует, что одним из важных факторов инвестиционного обеспечения развития экономики является развитый фондовый рынок и механизм первичного публичного размещения акций (IPO), который, в свою очередь, в значительной мере влияет и на развитие национальной индустрии.
Однако, использование IPO как источника инвестиций достаточно сложный процесс. Выход компании на фондовый рынок требует взвешенного решения со стороны как акционеров, так и управляющего звена компании. Это обусловлено тем, что использование публичности в развитии компании потребует определённых шагов и действий, которые могут не соответствовать желаниям и планам акционеров. Кроме того, выход на фондовый рынок накладывает ряд жёстких обязательств, которые компания не сможет игнорировать, так как это может немедленно вызвать негативную реакцию инвестиционного сообщества. Прежде чем принять решение стать публичной, менеджмент и акционеры компании должны всесторонне проанализировать ситуацию и последствия, учесть все положительные и отрицательные стороны, что позволит избежать ненужных действий и затрат. В то же время, как свидетельствует мировой опыт, грамотная стратегия использования публичного рынка может дать неоспоримые преимущества в развитии компании, позволит реализовать крупные инвестиционные проекты, выведет компанию на качественно новый уровень.
К сожалению, в последнее время в России и ряде её регионов был создан определённый ажиотаж по поводу проведения IPO. Этот не простой, но полезный для динамичного развития компании инструмент стал своего рода модным новшеством, что является крайне нежелательной тенденцией, которая может спровоцировать многие неподготовленные компании к выходу на публичный рынок с целью некоей рекламной кампании.
Важность исследования проблемы первичного публичного размещения как специфичного способа привлечения инвестиций активными компаниями определяется необходимостью раскрытия роли и функций IPO в системе инвестиционного обеспечения инновационной деятельности в современных условиях России.
Степень научной разработанности проблемы. Необходимость научной разработки проблемы определяется фактическим отсутствием полноценного российского опыта размещения компаниями и крайней спецификой рынка IPO. Кроме того, сравнительно невелики размеры этого рынка, в том числе и за рубежом.
Общетеоретические основы первичного публичного размещения раскрываются в трудах отечественных авторов: Балашова В.Г., Гвардина С.В., Гулькина П.Г., Ирикова В.А., Ивановой С.И., Лукашова А.В., Марголита Г.Р., Могина А,Е. Миркина Я.М. Стоит отметить, что большинство работ отечественных автором во многом повторяют труды западных специалистов, что обусловлено отсутствием до недавнего времени какой-либо практики и самого понятия первичного публичного размещения на российском рынке.
Современная проблематика первичного публичного размещения компаний за рубежом представлена в работах: Геддеса Р., Адмати А., Аггарвала Р., Baker M.(Бэйкер М.), Boehmer E.(Бомер Э.), Bradley D.(Брэдли Д.), Daines R.(Дэйнс Р.), Eckbo B.E.(Эккбо Б.Э.), Hof R.D.(Хоф Р.Д.), Klausner M.(Клауснер М.), Lehmann E.(Леман Э.), Ljungqvist A.(Льюнгквист А.), Megginson W.L.(Мэггинсон У.Л.), Pastor L.(Пастор Л.), Peavy J.(Пиви Дж.), Schwert G.W.(Шверт Г.В.), Taulli T.(Туллии Т.), Udell G.(Удэлл Г.), Wagner N.(Вагнер Н.), Worrell D.(Воррелл Д).
Всё это предопределило выбор темы, актуальность значимость исследования.
Целью дипломного исследования является определение возможностей первичного публичного размещения в совокупности инвестиционных факторов инновационного развития экономики России, разработка механизмов полноценного использования IPO компаний