Темы работ
3134. Коммерческий банк
3135. Коммерческий банк - участник рынка ценных бумаг
3136. Коммерческий подкуп
3137. Коммерческое кредитование
3138. Коммерческое обозначение как объект интеллектуальной собственности
3139. Коммерческое право как наука
3140. Коммерческое право как учебная дисциплина
3141. Коммуникативная политика коммуникативные сети и процессы
3142. Коммуникации в организациях
3143. Коммуникации в предпринимательской деятельности
3144. Коммуникации общие положения понятия
3145. Коммуникационная политика фирмы: содержание, цели и задачи
3146. Коммуникационная функция маркетинга персонала
3147. Коммуникационные каналы
3148. Коммуникационные системы в мировом воспроизводстве
3149. Компенсационный фонд саморегулируемой организации арбитражных управляющих и общества взаимного страхования: порядок формирования, расходования и размещения (на примере)
3150. Компенсация морального вреда
3151. Компенсация морального вреда: теория и практика
3152. Компетенция международной организации
3153. Компетенция органов государственной власти и органов местного самоуправления в области жилищных отношений
3154. Комплекс маркетинга и маркетинг-менеджмент в системе предпринимательства
3155. Комплекс маркетинговых коммуникаций
3156. Комплексная оценка финансового состояния
3157. Комплексная оценка эффективности хозяйственной деятельности
Магазин готовых дипломных работ:
Диплом: Повышение производительности за счет мотивации труда работающих
Труд работающих, мотивация труда, производительность труда, пути повышения производительностиДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет по практике: Преддипломная практика специалиста отдела вкладов и расчетов населения в АК СБ РФ ОАО Южно-Сахалинское отделение 8567
Преддипломная практика ориентирует на знакомство с учреждением, с основными видами его деятельности, структурными подразделениями, их функциями, основными процессами деятельности и позволяет получить практические навыки по применению полученных в процессе обучения знаний.
Целью практики является закрепление теоретических знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин, а также развитие и накопление навыков по анализу хозяйственной деятельности предприятия и определение путей его развития.
Задачами преддипломной практики являются:
• закрепление знаний по ряду изученных дисциплин (общепрофессиональных, специальных и специализированных) в процессе практического использования этих знаний на предприятии;
• овладение практическими навыками работы по специальности;
• изучение используемых на предприятии документов, регламентирующих работу в области менеджмента и организации процессов обслуживания клиентов;
• сбор материалов для выполнения дипломного проекта.
Практика была пройдена на предприятии ОАО «Сбербанк» в качестве специалиста отдела вкладов и расчетов населения.
Представленную работу Вы можете скачать бесплатно