Темы работ
3134. Коммерческий банк
3135. Коммерческий банк - участник рынка ценных бумаг
3136. Коммерческий подкуп
3137. Коммерческое кредитование
3138. Коммерческое обозначение как объект интеллектуальной собственности
3139. Коммерческое право как наука
3140. Коммерческое право как учебная дисциплина
3141. Коммуникативная политика коммуникативные сети и процессы
3142. Коммуникации в организациях
3143. Коммуникации в предпринимательской деятельности
3144. Коммуникации общие положения понятия
3145. Коммуникационная политика фирмы: содержание, цели и задачи
3146. Коммуникационная функция маркетинга персонала
3147. Коммуникационные каналы
3148. Коммуникационные системы в мировом воспроизводстве
3149. Компенсационный фонд саморегулируемой организации арбитражных управляющих и общества взаимного страхования: порядок формирования, расходования и размещения (на примере)
3150. Компенсация морального вреда
3151. Компенсация морального вреда: теория и практика
3152. Компетенция международной организации
3153. Компетенция органов государственной власти и органов местного самоуправления в области жилищных отношений
3154. Комплекс маркетинга и маркетинг-менеджмент в системе предпринимательства
3155. Комплекс маркетинговых коммуникаций
3156. Комплексная оценка финансового состояния
3157. Комплексная оценка эффективности хозяйственной деятельности
Магазин готовых дипломных работ:
Диплом: Анализ эффективности использования материальных ресурсов в организациях
Материальные ресурсы в организации, использование ресурсов, эффективность использования, особенности анализа эффективностиДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчёт о практике: Финансово-консультационный центр
ВВЕДЕНИЕ
Целью работы является изучение деятельности организации.
Объектом изучения является ООО «Финансово-консультационный центр».
Предметом изучения является финансово-кредитная деятельность.
Для реализации этих задач были использованы данные из журналов «Финансы и кредит», учебников по финансам, а также данные из сайта предприятия и других электронных ресурсов.
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
ООО «Финансово-консультационный центр» создано в 2005 году в рамках общегосударственной стратегии по созданию специализированных подразделений, оказывающих услуги различным категориям потребителей в зависимости от ценового сегмента.
Цель финансово-консультационного центра – консультирование менеджеров и руководителей кадровых служб городских компаний по рынку труда, формированию стратегии подбора персонала, оказание содействия по оперативному закрытию сложных вакансий с высокой долей вероятности 90-100%, подбор персонала для владельцев малого и среднего бизнеса.
«Финансово-консультационный центр» предоставляет комплекс услуг, направленных на поиск сотрудников, что существенно экономит ресурсы компаний-клиентов и повышает уровень эффективности кадровой политики.
Перечень услуг финансово-консультационного центра «Финансово-консультационный центр»:
- быстрый и качественный подбор специалиста с помощью огромной базы, накопленной агентством;
- подбор персонал любого уровня – от рабочих специальностей до руководящих должностей;
- предоставление гарантии на работу кандидата в течение испытательного срока, с предоставлением бесплатной замены в случае неудовлетворенности компании-клиента;
- бесплатные консультации руководителей по рынку труда и кадровым вопросам.
Этический кодекс финансово-консультационного центра «Финансово-консультационный центр»:
• Обеспечивать конфиденциальность информации, получаемой от заказчиков и соискателей.
• Сохранять анонимность заказчика и соискателя до тех пор, пока от них не будет получено разрешение на разглашение информации
• Постоянно совершенствовать свои знания и профессиональные навыки, в том числе путем обмена опытом со своими коллегами
• Не применять специальных методов оценки и обследования кандидатов без получения согласия, придерживаться принципов независимости и объективности при оценке соискателей
• При поиске и отборе соискателей не допускать дискриминацию по половым, расовым, национальным, религиозным, возрастным или политическим признакам и руководствоваться исключительно профессиональными и личностными требованиями заказчика