Темы работ
3184. Конкуренция и её основные типы
3185. Конкуренция и конкурентоспособность как движущие силы развития общества
3186. Конкуренция и мобильность рабочей силы
3187. Конкуренция и рынок
3188. Конкуренция как основной механизм развития
3189. Конкуренция предпринимателей
3190. Конкуренция Рынки и их структура
3191. Конкуренция: сущность виды и экономическая роль
3192. Конкурсная масса
3193. Конкурсное производство
3194. Конкурсное производство при банкротстве
3195. Консолидация и кодификация законодательства
3196. Консолидированная отчетность в международной практике
3197. Конституции РФ кик источник корпоративного права
3198. Конституции уставы законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации о местном самоуправлении
3199. Конституционное право — юридическая наука и учебная дисциплина
3200. Конституционное право граждан на жилище
3201. Конституционное право как отрасль права
3202. Конституционное право как учебная дисциплина
3203. Конституционно-правовая основа и система субъектов борьбы с преступностью
3204. Конституционно-правовой статус Российской Федерации
3205. Конституционно-правовые отношения и их субъекты
3206. Конституционные основы государственного и муниципального финансового контроля
3207. Конституционные основы гражданского общества
Магазин готовых дипломных работ:
Денежные средства, особенности бухгалтерского учета, анализа и аудита денежных средствДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Курсовая работа: Организация производства, (переработка) и реализации мяса птицы на птицефабрике ОАО "Тюменский бройлер"
Предмет исследования – резервы повышения прибыли от реализации продукции на предприятии ООО «Тюменьский Бройлер». Объектом исследования является ООО «Тюменьский Бройлер».
Для достижения поставленной цели необходимо поставить и выполнить ряд задач:
- изучить состояние и перспективы развития мясной индустрии;
- рассмотреть факторы, влияющие на прибыль от реализации продукции;
- разобрать методику анализа прибыли от продаж;
- произвести анализ прибыли от реализации продукции;
- проанализировать показатели эффективности реализации продукции;
- выявить резервы увеличения прибыли от реализации продукции.