Темы работ
3259. Концепции глобальной экономической системы
3260. Концепции лидерства
3261. Концепции мотивации
3262. Концепции основы переходной экономики в России
3263. Концепции принципы и функции маркетинга
3264. Концепция «я-состояний» Э Берна
3265. Концепция бухгалтерской отчетности в России и международной практике
3266. Концепция всеобщего управления качеством товара
3267. Концепция и этапы создания банка
3268. Концепция маркетинг-микс в практической деятельности компании (на конкретном примере)
3269. Концепция моделей валютного кризиса второго поколения
3270. Концепция паблик рилейшнз в сфере предпринимательства
3271. Концепция реформы жилищно-коммунального хозяйства
3272. Концепция риска дохода и доходности на рынке финансовых активов
3273. Концепция современного гражданского общества
3274. Концепция управления персоналом
3275. Концепция управленческой бюрократии
3276. Концессионное соглашение
3277. Кооперативные организации как субъекты трудового права
3278. Кооперация и разделение труда
3279. Координация действий кредиторов
3280. Координация макроэкономической политики пример фискального федерализма оптимальности валютной зоны
3281. Координация экономической политики в условиях фиксированных валютных курсов
3282. Корпоративная культура
Магазин готовых дипломных работ:
Товары, импорт товаров, операции импорта товаров, особенности бухгалтерского учета, бухучетДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Менеджмент рекламы как инструмент улучшения сбыта продукции
Целью дипломной работы является анализ менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») и разработка путей и способов повышения ее эффективности в системе сбыта.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
- осветить сущность, функции и роль менеджмента рекламы;
- охарактеризовать содержание менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- проанализировать особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия на примере ООО «Росагрострой»;
- оценить эффективность менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- предложить меры по совершенствованию менеджмента рекламной деятельности ООО «Росагрострой».
Предметом исследования выступают характерные особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») как важнейшего элемента маркетинга и основы обеспечения сбытовой деятельности.
Объектом исследования является деятельность ООО «Росагрострой».
В ходе написания данной дипломной работы были использованы следующие научные методы: аналитический метод, графический метод, дедуктивный метод, индуктивный метод, сравнительный метод, табличный метод.
Тема дипломной работы широко раскрывается в научной литературе. Источниками написания данной работы выступили монографии и учебные пособия различных зарубежных и российских авторов, статьи периодических изданий, материалы Интернет.