Темы работ
3334. Кредит и его функции
3335. Кредит и его экономическая роль
3336. Кредит и займы
3337. Кредит как инструмент финансирования деятельности организации
3338. Кредит, его сущность и принципы
3339. Кредит: сущность функции и виды
3340. Кредит-аренда лизинг
3341. Кредитная деятельность фонда
3342. Кредитная операция с периодическими равными выплатами
3343. Кредитная политика банка и механизмы ее реализации
3344. Кредитная политика и кредитные операции банка
3345. Кредитная политика коммерческого банка
3346. Кредитная политика региональных коммерческих банков
3347. Кредитная политика Сбербанка РФ
3348. Кредитная система в РФ
3349. Кредитное обеспечение инвестиций
3350. Кредитной сделки конкурентных позиций организации на рынке
3351. Кредитные и процентные риски и методы их преодоления
3352. Кредитные операции банков
3353. Кредитные расчеты
3354. Кредитные риски
3355. Кредитные риски: их факторы и пути снижения в современных условиях
3356. Кредитный договор
3357. Кредитный договор банка с заемщиками
Магазин готовых дипломных работ:
Диплом: Совершенствование управления социальной защиты малоимущих жителей на примере...
Социальная защита малоимущих, управление социальной защитыДипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Менеджмент рекламы как инструмент улучшения сбыта продукции
Целью дипломной работы является анализ менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») и разработка путей и способов повышения ее эффективности в системе сбыта.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
- осветить сущность, функции и роль менеджмента рекламы;
- охарактеризовать содержание менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- проанализировать особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия на примере ООО «Росагрострой»;
- оценить эффективность менеджмента рекламной деятельности предприятия;
- предложить меры по совершенствованию менеджмента рекламной деятельности ООО «Росагрострой».
Предметом исследования выступают характерные особенности менеджмента рекламной деятельности предприятия (на материалах ООО «Росагрострой») как важнейшего элемента маркетинга и основы обеспечения сбытовой деятельности.
Объектом исследования является деятельность ООО «Росагрострой».
В ходе написания данной дипломной работы были использованы следующие научные методы: аналитический метод, графический метод, дедуктивный метод, индуктивный метод, сравнительный метод, табличный метод.
Тема дипломной работы широко раскрывается в научной литературе. Источниками написания данной работы выступили монографии и учебные пособия различных зарубежных и российских авторов, статьи периодических изданий, материалы Интернет.